В Новомичуринске сотрудники банка предотвратили две попытки мошенничества
В этот же день сотрудник офиса Людмила Малахова, проходя мимо банкомата, обратила внимание на немолодую женщину, которая пыталась провести операцию через банкомат, при этом уточняла свои действия по телефону. Людмила предложила клиенту помощь и выяснила, что женщине на телефон пришло сообщение о том, что карта заблокирована. Клиентка позвонила по телефону, указанному в сообщении, и ей сказали, что для разблокировки карты ей нужно срочно подойти к банкомату и перезвонить. Сотрудник Сбербанка взяла у женщины телефон и попросила говорившего представиться. Трубку сразу же положили. Людмила успокоила клиентку и убедила её в том, что с картой всё в порядке.
Обе клиентки выразили сотрудницам Среднерусского банка благодарность.